Каталог

Какая гарантия предоставляется на товар вашего магазина?


Магазин охранных систем «Контроль и Безопасность» предоставляет гарантию на товар, которая подтверждает её обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия

предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии или гарантированное количество циклов использования

указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек магазина «Контроль и Безопасность».
 

Покупателю рекомендуется проверить комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении на руки (комплектность определена описанием изделия или руководством по его

эксплуатации).

 

 

 

Куда мне обратиться за гарантийным обслуживанием?


Гарантийным обслуживанием товара занимаются сервисные центры, производителя. Наш магазин берет на себя работу по организации доставки оборудования в сервисный центр

производителя и контролю процесса обслуживания.


Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек, в котором указываются:
 

  • наименование товара;
  • дата продажи товара;
     

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.


Срок диагностики и ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером наш менеджер оповестит вас об этом.

В 90% случаев срок гарантийного обслуживания не превышает 14 дней, остальное обусловлено сложностями диагностики оборудования и наличием деталей, которые требуются

для ремонта.

 

 

 

Я могу обменять или вернуть товар?


Безусловно! Обменять или вернуть товар вы можете в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:
 

  • товар, не был в употреблении;
  • не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих следов монтажа, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • на руках имеется товарный чек нашего магазина.
     

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только по заключению сервисного центра производителя, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

 

 

 

Какие товары я не могу вернуть?


К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене если:
 

  • изделия повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
  • изделия, которые имеют следы пользования;
  • изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.

 

 

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?


Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
 

  • г. Днепр, ул. Титова 2;
  • г. Запорожье, ул. Рекордная 26.
     

При возврате товара нужно иметь при себе товарный чек, который подтверждает покупку возвращаемого товара. Мы вернем деньги в день возврата товара.


Если вы живете не в Днепре или Запорожье, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его

вам или вернём деньги.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного

оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

 

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
 

  • гарантийных пломбы товара нарушены;
  • есть механические или иные повреждения, что возникли вследствие умышленных либо неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • покупатель не имеет товарного чека, подтверждающего покупку в магазине «Контроль и Безопасность»;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате природных явлений (молния, ветер);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.