Каталог

Какая гарантия предоставляется на товар вашего магазина?


Магазин охранных систем «Контроль и Безопасность» предоставляет гарантию на товар, которая подтверждает её обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия

предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии или гарантированное количество циклов использования

указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек магазина «Контроль и Безопасность».
 

Покупателю рекомендуется проверить комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении на руки (комплектность определена описанием изделия или руководством по его

эксплуатации).

 

Задать вопрос в службу поддержки.

 

Куда мне обратиться за гарантийным обслуживанием?


Гарантийным обслуживанием товара занимаются сервисные центры, производителя. Наш магазин берет на себя работу по организации доставки оборудования в сервисный центр

производителя и контролю процесса обслуживания.


Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек, в котором указываются:
 

  • наименование товара;
  • дата продажи товара;
     

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.


Срок диагностики и ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером наш менеджер оповестит вас об этом.

В 90% случаев срок гарантийного обслуживания не превышает 14 дней, остальное обусловлено сложностями диагностики оборудования и наличием деталей, которые требуются

для ремонта.

 

 

 

Я могу обменять или вернуть товар?


Безусловно! Обменять или вернуть товар вы можете в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:
 

  • товар, не был в употреблении;
  • не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих следов монтажа, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • на руках имеется товарный чек нашего магазина.
     

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только по заключению сервисного центра производителя, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

 

 

 

Какие товары я не могу вернуть?


К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене если:
 

  • изделия повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
  • изделия, которые имеют следы пользования;
  • изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.

 

 

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?


Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
 

  • г. Днепр, ул. Титова 2;
  • г. Запорожье, ул. Рекордная 26.
     

При возврате товара нужно иметь при себе товарный чек, который подтверждает покупку возвращаемого товара. Мы вернем деньги в день возврата товара.


Если вы живете не в Днепре или Запорожье, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его

вам или вернём деньги.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного

оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

 

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
 

  • гарантийных пломбы товара нарушены;
  • есть механические или иные повреждения, что возникли вследствие умышленных либо неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • покупатель не имеет товарного чека, подтверждающего покупку в магазине «Контроль и Безопасность»;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате природных явлений (молния, ветер);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.